ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Объясняем сложное простым языком

Объясняем, как защитить свои права при покупке товаров и услуг, что делать, если вы столкнулись с некачественным товаром, как грамотно требовать возврат денег, обмен или неустойку. Также рассказываем, как получить компенсацию за причинённый ущерб и даём множество других полезных советов по защите ваших интересов как потребителя
Объясняем, на что не распространяется закон о правах потребителей и когда не рассчитывать на защиту своих прав
Рассказываем в чем отличие проверки качества от экспертизы и какими права обладает потребитель при их проведении
Полный перечень товаров, которые не получится вернуть в магазин в 2024 году после покупки
Возврат качественного товара в магазин в 14-дневный срок после покупки: когда возможен и какие документы потребуются
Узнайте, какой товар считается некачественным, какие права имеет потребитель при его приобретении, к кому обращаться и что требовать
Инструкция по первичной проверке подлинности товара в нашей экспертной статье
Разбираемся в чём отличие претензии от жалобы, когда используются и чем помогут потребителю
У кого покупать товар, чтобы закон считал вас потребителем и защищал при возникновении проблем
Важные законы и нормативные акты, которые помогут потребителю защитить свои права
РЕКОМЕНДУЕМ