Экспертиза и проверка качества

В этом разделе обсуждаем вопросы, касающиеся проверки качества товара и проведения независимой экспертизы, которая позволяет объективно оценить состояние товара и выявить возможные недостатки.

Спрашивайте, изучайте и не дайте себя обмануть!

Задать вопрос можно на нашем сайте, заполнив специальную форму.

Экспертиза и проверка качества - ответы на вопросы

Хотите задать вопрос о правах потребителя? Задайте его на нашем сайте!

Вопрос:
Продавец решила делать экспертизу после того, как я принесла платье на возврат – якобы оно ношеное. Чек есть, купила 5 дней назад. В какой срок продавец должна сделать экспертизу? В какой срок мне обязаны вернуть деньги, если я возвращаю товар надлежащего качества?
Ответ:
Закон «О защите прав потребителей» не устанавливает срок и обязанности сторон по проведению экспертизы при возврате товара надлежащего качества - это только инициатива продавца.

При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть деньги в течение трех календарных дней. Но если этот срок будет им нарушен, к сожалению «наказания» законом «О защите прав потребителей» за это не предусмотрено.

Подробнее об экспертизе читайте в статье: Проверка качества и экспертиза товара: отвечаем на 11 самых актуальных вопросов

Делитесь этой информацией с друзьями. Они будут благодарны за интересный контент.
У вас есть вопросы о защите прав потребителей?