Оставшись без ответа от продавца, Марина подала иск в суд, потребовав:
- расторгнуть договор купли-продажи;
- вернуть стоимость кроссовок и сумки;
- выплатить неустойку за просрочку возврата денег;
- компенсировать моральный ущерб;
- возместить расходы на экспертизу и юриста.
Продавец в ответ заявил, что Марина выбрала не верный адрес для направления претензии, а её экспертиза — ненадлежащее доказательств, поэтому просил суд в иске полностью отказать. Суть его объяснений:
🚩 истец отправил досудебную претензию не на «правильный» адрес. В Пользовательском соглашении на сайте ответчика указан адрес: 140961, Московский АСЦ, а/я 169, претензия же была направлена на юридический адрес ответчика.
🚩 истец не предоставил ответчику возможность организовать проверку качества спорного товара, а сам истец не обязан по закону проводить экспертизу, следовательно, заключение эксперта, представленное истцом, является ненадлежащим доказательством, расходы на ее проведение являются необоснованными и не подлежат возмещению.
Однако суд посчитал эти доводы несостоятельными.