КАРТА САЙТА

Все статьи в одном месте

Удобный, наглядный и понятный путеводитель по всем разделам нашего интернет издания "ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ"
АКТУАЛЬНО
Новости в двух строках
Ключевые события и изменения в законах 2024 года, которые затрагивают жизнь каждого и особенно важны для потребителей
Отличить подделку от оригинала: 7 простых способов проверки товара
Инструкция по проверке подлинности товара в нашей экспертной статье
Новые правила игры: изменения в работе финансовых организаций в 2024
Что изменилось: порядок рассмотрения жалоб,  очередность платежей по кредиту, введен запрет взимания комиссии банками, банки получили право блокировать  платежи  
Застройщики не будут выплачивать неустойку дольщикам
Правительство разрешило до конца 2024 года не "наказывать" застройщиков
Новый закон: отели получат право устанавливать невозвратные тарифы
Предполагается, что невозвратный тариф будет на 30 % дешевле обычного
Важно для потребителей: что изменится с 1 апреля 2024 года
Увеличивается штрафа за задержку авиарейса, снижается лимит беспошлинного ввоза
Отменят ли ЕГЭ в 2025? Законопроект внесен в ГосДуму
Найдутся ли у парламентариев и Правительства аргументы отказать обществу в сохранении физического и психического здоровья наших детей?
ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
15 нормативных актов для уверенной защиты прав потребителей
Закон и основные нормативные акты, которые помогут потребителю защитить свои права
Проверка качества и экспертиза товара: отвечаем на 11 самых актуальных вопросов
Рассказываем чем отличается проверка качества от экспертизы и какими права обладает потребитель при их проведении.
Потребитель и продавец по закону о правах потребителей - это кто?
Узнайте, у кого надо покупать товар, чтобы закон считал нас потребителем и защищал при возникновении проблем
Претензия и жалоба: чем отличаются, когда используются и как помогут потребителю
Разбираемся в чём разница между жалобой и претензией, узнаем в каких ситуациях и как они могут помочь потребителю
Некачественный товар: как его вернуть
Какой товар считается товаром ненадлежащего качества и какие права имеет потребитель в случае его приобретения
7 условий для возврата качественного товара в магазин
Возврат качественного товара в магазин в 14-дневный срок после покупки: когда возможен и какие документы потребуются
Какие товары нельзя вернуть в магазин по закону о защите прав потребителей?
Полный перечень товаров, которые не получится вернуть в магазин в 2024 году
Когда закон о защите прав потребителей не применяется
Объясняем, на что не распространяется закон о правах потребителей и когда можно не рассчитывать на защиту своих прав
СУДЕБНЫЕ ИСТОРИИ
Всего одна «находка» суда лишила потребителя шанса получить законную компенсацию
Дело о пользе соблюдения сроков и чек-лист для потребителя
Как потребитель взыскал ущерб за упавшее на авто дерево
Суд ответил на вопрос о том, кто несет ответственность за повреждение автомобиля, и взыскал с ответчика на треть больше стоимости его восстановительного ремонта
ВОПРОС-ОТВЕТ
Возврат товара в магазин: ответы на самые частые вопросы
Здесь вы найдёте ответы на вопросы читателей, связанные с возвратом товара в магазин. Мы разбираемся в сложных ситуациях и даем советы, как защитить свои права.
Экспертиза и проверка качества: ответы на актуальные вопросы
В этом разделе мы предоставляем ответы на вопросы читателей, которые касаются проверки качества товаров и проведения экспертизы. Спрашивайте, изучайте и не дайте себя обмануть!
Покупка товаров и услуг
Помогаем разобраться в простых и в сложных ситуациях и даем советы, как защитить свои права.
И ЕЩЕ ...
Как задать вопрос по теме защиты прав потребителей: правила и рекомендации
Если у вас возник вопрос по теме защиты прав потребителей задать его можно прямо на нашем сайте.
Задать вопрос по защите прав потребителя
Задать вопрос о правах потребителя можно бесплатно