Покупка товаров и услуг


Отвечаем на вопросы читателей, помогаем разобраться в простых и в сложных ситуациях, даем советы, как защитить свои права.

Задать вопрос можно на нашем сайте, заполнив специальную форму.

Покупка товаров и услуг - ответы на вопросы

Хотите задать вопрос о правах потребителя? Задайте его на нашем сайте!

Вопрос:
В нашем городе «Водоканал» сократил кассира, лишив жителей возможности оплачивать воду наличными и без комиссии. Я не пользуюсь банковскими картами, не имею возможности оплачивать услуги он-лайн. Банки за такие переводы берут комиссию. В итоге с октября 2023 года я не оплачиваю потребление воды. Законны ли действия «Водоканала»?
Ответ:
Действия «Водоканал» незаконны. Закон «О защите прав потребителей» в статье 16.1 установил для продавцов и исполнителей услуг обязанность обеспечить возможность оплаты товаров и услуг  как путем использования банковских карт, так и наличных расчетов по выбору потребителя.

Рекомендуем Вам  сообщить о выявленных нарушениях как в органы Прокуратуры вашего региона, так и в управление Роспотребнадзора субъекта РФ, в котором вы проживаете  (узнайте адрес Роспотребнадзора здесь).
Есть вопрос по возврату товара?
Делитесь этой информацией с друзьями. Они будут благодарны за интересный контент.