Кухню должны были привезти не позднее конца 24-й недели 2023 года, т.е. не позднее 18 июня, но ожидания оказались напрасными. Только 20 июня потребителю по телефону сообщили, что его заказ не готов и будет поставлен в срок до 9 июля. В подтверждение по электронке прислали даже гарантийное письмо.
7 июля все составляющие элементы кухни были доставлены в квартиру потребителя и в течение двух дней собраны в единое целое.
Потребитель был недоволен тем, что срок доставки кухни был нарушен почти на 20 дней и вручил ИП Савонькину В.В. претензию с требованием о выплате неустойки. Ответа на претензию не последовало, потребитель обратился в суд.
В исковом заявлении он потребовал взыскать с ИП Савонькина В.В.:
- неустойку за нарушение срока исполнения обязательств по договору,
- компенсацию морального вреда,
- компенсацию почтовых расходов,
- штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в его пользу.
Суд при рассмотрении дела название договора («агентский») не смутило. Суд указал: