Молодой человек из Каменска-Уральского стал миллионером18-07-2013
По сообщению интернет-портала ku66.ru, Через год после покупки 24-летний Андрей Невьянцев из Каменска-Уральского отправился на плановое ТО в автосалон, расположенный в Берёзовском. Здесь механики сказали ему, что масляный фильтр нуждается в замене, однако вскоре после того, как поставили новый, в двигателе появились нехарактерные звуки, а датчик давления масла издавал неприятные звуки, поэтому мужчине пришлось сдать автомобиль в ремонт. Обещание починить машину за полтора месяца в автосервисе не выполнили, вернув внедорожник Vortex Tingo лишь на 50-й день. Однако не прошло и месяца, как машина снова сломалась. Пришлось хозяину ждать свою «ласточку»… 52 дня! Написанная претензия в адрес руководства автосалона с требованием вернуть деньги за машину результата не принесла – Андрею отказали, после чего он пошел в суд. После разбирательств решение было вынесено в пользу истца. Теперь автосалон обязан выплатить ему свыше миллиона рублей – полностью вернуть стоимость автомобиля в той самой комплектации, 278 тысяч рублей – это неустойка, еще 20 тысяч за моральный ущерб, 8 тысяч – это расходы на адвоката и 203 тысячи рублей – штраф автосалону за то, что его руководство отказалось действовать полюбовно. Итого 1 025 153 рубля. Кроме того, около двухсот тысяч рублей по решению суда компания выплатит обществу по защите прав потребителей и 11 тысяч – в бюджет Каменска-Уральского. Ошибка автосервиса – не только в превышении сроков ремонта, но и в отказе пойти навстречу клиенту, отказываясь от своей вины. Добавить в закладки |
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
Необходимо разрабатывать законодательные инициативы, которые усиливают административную и уголовную ответственность |