Авиакомпании оштрафованы за задержку рейсов и нарушение прав пассажиров24-06-2014
По данным прокуратуры, в феврале авиакомпания допустила задержки авиарейсов из аэропорта Самары: в Нижневартовск на 19 часов 20 мин, в Худжанд (Таджикистан) на 31 час 25 мин. Задержки произошли из-за того, что авиаперевозчик вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ и лицензионным условиям не обеспечил своевременную замену воздушных судов, прибытие которых в аэропорт Самары задерживалось. Кроме того, в нарушение требований федеральных авиационных правил авиакомпания не в полной мере исполнила свою обязанность по обеспечению пассажиров задержанных авиарейсов прохладительными напитками, горячим питанием, а также услугами гостиничного сервиса. В этой связи в отношении ОАО "Уральские авиалинии" было возбуждено дело об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией) и ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований). По итогам их рассмотрения авиаперевозчик был оштрафован судом на 120 000 руб.
Причиной задержки стало отсутствие у перевозчика резервного воздушного судна, что является нарушением лицензионных требований, предъявляемых законодательством к авиаперевозкам пассажиров. Данный факт стал основанием для возбуждения прокурором в отношении ОАО "Авиакомпания "Сибирь" дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией). Мировой судья судебного участка № 1 Автозаводского района Нижнего Новгорода привлек авиакомпанию к административной ответственности и оштрафовал на 100 000 руб.
|
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
Необходимо разрабатывать законодательные инициативы, которые усиливают административную и уголовную ответственность |