Защита прав потребителей
Тематическое приложение
Досудебный порядок урегулирования претензий потребителей
Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (оказанной услуги или выполненной работы), а продавец (исполнитель и др.) отказывается реагировать на его устное обращение. В таких случаях, потребитель вправе сразу обратиться в суд, поскольку досудебное письменное обращение потребителя к продавцу (исполнителю и др.) не является обязательным требованием Закона «О защите прав потребителей». Но законодательство в этой части имеет некоторые исключения и особенности, на которых необходимо остановиться подробнее.
Подаем исковое заявление в суд
Если досудебное разбирательство зашло в тупик, а надзорные органы не могут или не горят желанием помочь, то у потребителей есть только одна дорога - в суд. И не важно, требуйте ли вы вернуть деньги, выплатить неустойку или намерены наказать управляющую компанию за потоп, случившийся в квартире из-за дырявой крыши или ржавой трубы.
Закон "О защите прав потребителей"
Полный текст Закона РФ "О защите прав потребителей" в действующей (последней) редакции
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”
Пленум Верховного Суда Российской Федерации разъяснил судам и всем потребителям положения законодательства о защите прав потребителей.
Cсылки для поиска информации
Ссылки для поиска информации
|
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
![]()
Актуально
Нашли ошибку?
![]() Нашли ошибку в тексте?
|