№ 23 декабрь 2016

парламентские слушания
8 декабря в Москве в Совете Федерации под председательством Алексея Майорова – первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, члена Центрального совета Объединения потребителей России состоялись парламентские слушания, подготовленные с участием Объединения потребителей России на тему «О совершенствовании законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей».

Главный доклад – «Основы национальной политики защиты прав потребителей в Российской Федерации» сделал Вячеслав Тимченко – член Совета Федерации, председатель Центрального совета Объединения потребителей России.
Читать далее
Потребителей лишили последней надежды на защиту
торговля
Спасение покупающих – дело рук самих покупающих. Это не просто лозунг, а новая модель поведения, которую нам с вами подарил Роспотребнадзор. С января 2017 года ведомство будет работать с жалобами потребителей по новым правилам.
Читать далее
ЕЩЕ РАЗ О НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ "ЗАЩИТНИКАХ" ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
остановить обман
Объединение потребителей России вместе с Роспотребнадзором предостерегает потребителей от пользования услугами компаний, которые с момента размещения рекламы в интернете делают ставку на обман пользователей и подлог информации.
Читать далее
Нас научат дружить с финансами
вашифинансы ру

Минфин России официально представил федеральный портал по финансовой грамотности ВАШИФИНАНСЫ.РФ. Портал призван служить доступным источником надежной информации о личных финансах и защите прав потребителей финансовых услуг.
Читать далее
ПОЧЕМУ ЖУЛИКОВ ИЗ АВТОСАЛОНОВ ТАК СЛОЖНО ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ
автомобиль, продажа
Кризис обострил интерес россиян к автомобилям с пробегом.  Одновременно выросло и число мошеннических схем, используемых на рынке. На российском авторынке все заметнее использование сомнительных схем при продаже автомобилей с пробегом.
Читать далее
Как магазины техники обманывают покупателей
скидка, подарок
Магазины используют всевозможные уловки, чтобы привлечь покупателя и заработать на нём как можно больше денег. По схемам развода покупателей магазины техники обходят даже супермаркеты с их обвесами, лживыми ценниками и просроченными продуктами.  
Читать далее
распродажа
Эффективность шопинга зависит от его правильной организации. Бессмысленно часами бродить по этажам торгового центра: утомившись, вы точно купите не то, что надо. Поэтому до начала шопинга точно определитесь с тем, что вам нужно купить, и с перечнем магазинов, которые хотели бы посетить.
обман, мобильный телефон
Интернет-магазины предлагают современные гаджеты по супернизким ценам. Якобы кроме стоимости они ничем не отличаются от тех, которые продают в официальных магазинах. На деле телефон лишь выглядит как новый, но через пару дней приходит в негодность. Известно уже о десятках пострадавших. 
ЖКХ оплата
Жильцам одного из домов на ул. Академика Анохина в столичном районе Тропарево-Никулино вернули более 90 тысяч рублей, переплаченных за содержание и ремонт жилья. Жители 192 квартирного дома забеспокоились после того, как в платежке резко выросла стоимость содержания и ремонта жилья, хотя ни о каких повышениях никто не объявлял.
закон о защите прав потребителей
С 1 февраля 2017 года в России изменяются правила торговли. Нет, столь привычный для нас процесс оплаты покупки через кассу внешне никак не изменится. Но теперь сведения обо всех покупках в автоматическом режиме будут в обязательном порядке попадать в систему обязательных электронных данных и сразу передаваться в налоговые органы. 
сбербанк
Конфликт между банком и клиентом начался 9 ноября 2015 года, когда калининградец получил SMS-уведомление от «Сбербанка» с требованием погасить задолженность в 29 750 рублей. Выяснилось, что ещё летом 2014 года мужчина-пенсионер получил в «Сбербанке» кредитную карту с лимитом в 30 000 рублей. Он не пользовался картой, но подключил к ней услугу «Мобильный банк».
автозапчасти
Менеджеры предлагают запчасти по одной цене, берут предоплату, а уже потом условия резко меняются. Покупатели попадают в западню, и им приходится выбирать одно из двух зол. Истории у всех одинаковые как под копирку. Люди хотели сэкономить, а в итоге потеряли еще больше. Понадеялись на низкие цены в интернете, а вот отзывы о компании не прочитали.
деньги, обман
Вы никогда не брали кредит, но в один прекрасный день вам позвонили из банка и стали требовать оплатить какую-то задолженность? Это типичная история, в которую может попасть каждый. Как нужно действовать в такой ситуации? 
Бесправная турагентура

Если вы привыкли пользоваться услугами туристических агентств - ЭТО ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС!
С 1 января 2017 года все турагенты должны иметь доверенность от туроператоров и заключать договора от их имени.
Такая схема существенно повышает безопасность граждан, но оказалась не по душе всем участникам рынка. 
залив квартиры
Часто в такой ситуации виноваты вовсе не хозяева квартиры, где произошел потоп, а управляющая компания. В новостройках заливы происходят в основном из-за дефектов только что установленной сантехники, в старых домах – из-за ветхости сетей.

Нашли ошибку?
поиск

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter

simvol_58.jpgПОПУЛЯРНОЕ

Объединение потребителей России Объединение потребителей в Москвезащита прав потребителей в Подмосковье Объединение потребителей России в социальной сети Фейсбук
Проект "Знак качества"Народное большинство России Школа муниципального политика Страница Объединения потребителей России в социальной сети Фейсбук



Система Orphus