Нижегородка наказала в суде частную клинику за плохо вылеченный зуб

«Российская газета» , 6 ноября 2012 г.

Арзамасский городской суд удовлетворил требования пациента к стоматологической клинике. Истице возвратят стоимость некачественно оказанной услуги, возместят убытки и почтовые расходы, а также выплатят компенсацию морального вреда, сообщили "РГ" в пресс-службе Нижегородского областного суда.

В иске гражданка указала, что 26 декабря 2011 года обратилась в ООО "Стоматология Эстет" за оказанием ей стоматологической помощи. Договор на оказание услуги с ней никто не составлял, квитанция не выдавалась. Стоимость лечения зуба составила 4300 рублей. Сразу после лечения в зубе появилась легкая ноющая боль. Через три месяца боль усилилась и появилась отечность десны. Кроме того, откололась часть пломбы.

Дама обратилась в клинику за консультацией. Врач, посмотрев ее рентгеновские снимки, сказала, что каналы запломбированы плохо, поэтому воспалительные процессы будут возникать и в дальнейшем. На вполне логичную просьбу исправить ошибку доктор ответила отказом, поскольку лечением зуба в декабре занимался другой специалист. Пломбу женщине все же переделали, назначив после процедуры курс лечения антибиотиками. Через 28 дней все повторилось, только в худшем варианте (появились флюс и постоянные изматывающие боли).

Истица решила обратиться за консультациями в другие клиники, где подтвердили, что межкорневой воспалительный процесс вызван некачественной пломбировкой каналов. С заключением докторов женщина вновь обратилась в ООО "Стоматология Эстет", но теперь уже за тем, чтобы ей вернули деньги. Руководитель пообещал отдать пациентке только половину суммы, и то - на следующий день. Ни на следующий день, ни через неделю деньги женщине так и не вернули. Впоследствии, дозвонившись до клиники, она услышала, что никаких денег они ей не должны и ее вообще не знают.

В итоге зуб истице спасти не удалось, его пришлось удалить. Истица просила суд взыскать с ООО "Стоматология Эстет" стоимость некачественно оказанной услуги, компенсацию морального вреда. В судебном заседании ответчик с иском не согласился, ответчик указал, что гражданка вообще не лечила зубы в указанном ООО. Примерно слово в слово подтвердили заявление своего руководителя и два врача клиники, которые, как выяснилось в судебном заседании, имеют лишь среднее специальное образование, а не высшее, а потому назвать их врачами можно лишь условно. Однако многочисленные свидетели подтвердили, что помнят, видели и знают о посещении истицей ООО "Стоматология Эстет".

Выслушав стороны, заключение прокурора, изучив письменные материалы дела, суд удовлетворил исковые требования. С ответчика взысканы денежные средства в размере 4300 рублей, убытки в размере 1500 рублей, почтовые расходы - около 100 рублей. Кроме того, компенсацию морального вреда - в размере 10 тысяч рублей и штраф - 7945 рублей.

Добавить в закладки
ВОПРОС ЮРИСТУ
Юридическая консультация онлайн
Нашли ошибку?
поиск

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter

ПОПУЛЯРНОЕ
       о проекте             

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
Объединение потребителей России в ФейсбукОбъединение потребителей России нв канале ЯндексДзенГруппа ОПР в ФейсбукеОбъединение потребителей России в ВКонтакте

 
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ

Объединение потребителей России Объединение потребителей в Москвезащита прав потребителей в Подмосковье
Проект "Знак качества"Народное большинство России Школа муниципального политика


Система Orphus