У туристов появился он лайн помощник

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) обновило свой официальный сайт. В нем появились, как минимум, два полезных для туристов раздела: "Туризм в России" и "Туристам".
Ростуризм
"В разделе "Туристам" среди прочего размещена информация для выезжающих за рубеж. Там указано, куда обращаться в случае срыва отпуска, разъяснены вопросы по страхованию и визам, даны рекомендации, как действовать в чрезвычайных ситуациях", - пояснила "РГ" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

Отправляясь за границу, граждане должны помнить, что окажутся в стране с другим климатом, иными нормами поведения в общественных местах, требованиями к внешнему виду. Поэтому на сайте даны рекомендации о том, как подготовиться к поездке. В разделе "Туристам" есть информация и для иностранных путешественников, въезжающих в Россию. Информация дублируется на английском языке.

Для путешественников, предпочитающих отдыхать в России, будет полезна информация о туристско-информационных центрах (ТИЦах) в разделе "Туризм в России". "В нем указаны сайты, адреса и телефоны ТИЦев, они занимаются продвижением турпродуктов в регионах. В ТИЦах можно поинтересоваться, что стоит посмотреть в том или ином городе, получить информацию о гостиницах, сувенирных магазинах, ресторанах, бесплатно взять путеводители", - рассказала Щеголькова. А в разделе "Ростуризм-ТВ" можно посмотреть фильмы о потенциале российских курортов. Щеголькова добавила, что работа над сайтом еще не окончена. Он будет наполняться информацией, касающейся турпотенциала России. "Среди новых функций и обратная связь. Люди могут через сайт напрямую отправлять вопросы в Ростуризм", - отметила Щеголькова.
Тем временем
Московский туроператор "Санта Люция" приостанавливает свою деятельность. "Продажи упали до нуля. Люди не стали брать путевки, отказывались. Может, 1 процент остался тех, кто интересуется", - рассказали в компании.

А из-за приостановки деятельности петербургского туроператора "Атлас" 22 августа могут пострадать около 1000 человек, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на заявление гендиректора фирмы Дмитрия Смирнова. "В это число входят те, кто покупал турпакеты, а также только билеты или только размещение - в основном, на август-сентябрь", - отметила Ирина Тюрина.
У клиентов "Атласа" могут возникнуть проблемы с получением компенсаций за сорванный отдых. Компания в последнее время довольно много занималась агентскими продажами, то есть продавала не свой туроператорский продукт, а туры других компаний. И они не подлежат денежному возмещению страховой компанией.



Добавить в закладки
ПОПУЛЯРНОЕ
       о проекте             

Система Orphus