ЖКХ: права потребителя

05.09.2013
«Жилищно-коммунальные услуги: права потребителей» - так называется новая книга, подготовленная Ириной Соколовой – руководителем аналитического управления Объединения потребителей России и Алексеем Корягиным – председателем Движения, главным редактором  сетевого издания "Права потребителя".  Книга,  вышедшая в серии "Библиотечка "Российской газеты",  направлена на то, чтобы помочь потребителям коммунальных услуг  разобраться в основах законодательства в этой области и научиться их применять на практике, отстаивать свои гражданские права. 
8_09_13_7_news.jpgПрезентации нового издания, состоялась 8 сентября на ХХVI Московской международной книжной выставке-ярмарке на стенде «Российской газеты». Книгу, предназначенную для самого широкого круга читателей – потребителей жилищно-коммунальных услуг – представляла посетителям выставки Ирина Соколова, постоянный автор нашего сетевого издания.

Новое издание, посвященное вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ, стало на сегодня самым актуализированным и всесторонне освещающим вопросы правового регулирования отношений не только между жителями и управляющими компаниями, но и в целом жилищно-коммунальной отрасли.

Предисловие к книге написано заместителем Председателя Государственной Думы Сергеем Железняком, отметившим в нем, что «сегодня очень важно, чтобы сами граждане включились в работу по наведению порядка в жилищно-коммунальных отношениях», переходили к практической защите своих интересов, вооружаясь знаниями и объединяясь в общественных организациях, способных оказать им юридическую помощь на высоком уровне. Такой организацией, по мнению Сергея Железняка, является Объединение потребителей России.

Часто произвол со стороны недобросовестных организаций коммунального комплекса и организаций, осуществляющих управление жилыми домами, происходит из-за незнания потребителями коммунальных услуг своих законных прав.  Кроме того,  законодательство, регулирующее сферу жилищно-коммунальных отношений, меняется стремительно, при этом общее количество нормативно-правовых актов не поддается подсчету.  Поэтому  авторы этого издания вычленили из них самые важные и актуальные для потребителей и постарались донести их до читателей в удобном и легко читаемом виде. 

Издание должно помочь гражданам не только разобраться в основах законодательства, но и уметь применять их на практике. Граждане смогут найти в нем ответы на многие интересующие их вопросы: как заключить договор на предоставление коммунальных услуг; что такое приборы учета и почему их надо устанавливать; какую ответственность несет организация, поставляющая коммунальные услуги и как она должна возместить причиненный потребителю вред; как нужно действовать, если управляющая организация не желает составлять акт о причинении ущерба имуществу потребителя; как доказать факт предоставления некачественной услуги; права ли управляющая организация, рассчитывая вам плату за коммунальные услуги по нормативам потребления, если у вас уже установлены приборы учета; имеет ли потребитель право на рассрочку при оплате коммунальных услуг, несет ли он ответственность за несвоевременную оплату этих услуг; как снизить плату за коммунальные платежи, если вы уехали в отпуск; как должна рассчитываться плата за отопление, за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды; как «бороться» с временными жильцами, проживающим у соседей, за которых платить приходится всем жильцам дома и многое другое.

8_09_13_2_news.jpgНовая книга Ирины Соколовой и Алексея Корягина - это практическое руководство для тех, кто хочет получать качественные жилищно-коммунальные услуги и уметь управлять своим домовым хозяйством. Издание будет полезно всем гражданам, желающим свободно ориентироваться в правовых аспектах защиты прав потребителей коммунальных услуг, а также умело и результативно использовать свои знания в спорах и разногласиях с управляющими организациями и поставщиками коммунальных услуг.

Напомним, что это уже вторая книга авторов, которая вышла в свет в «Библиотечке «Российской газеты». В декабре 2012 года читателям была представлено издание "Права потребителей: инструкция по применению от Объединения потребителей России". 

Приобрести книгу можно в книжных магазинах или непосредственно в ЗАО "Библиотечка Российской газеты".  


Добавить в закладки
Главная тема
Бороться за качество
Алексей КорягинОбщественники хотят навести порядок на потребительском рынке.

Интервью Алексея Корягина, руководителя проекта «Знак качества», председателя Объединения потребителей России, главного редактора сетевого издания "Права потребителя"
Нашли ошибку?
поиск

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter

simvol_58.jpgПОПУЛЯРНОЕ
ПартнерыНАШИ ПАРТНЕРЫ
Объединение потребителей России Объединение потребителей в МосквеПроект "Знак качества"Объединение потребителей России в Контактезащита прав потребителей в Подмосковье
СРО "Московия"Народное большинство России Школа муниципального политика Профсоюз ЕВРАЗИЯАрбитражный третейский суд г.Москвы


Система Orphus