ЖКХ: права потребителя05.09.2013
![]() Новое издание, посвященное вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ, стало на сегодня самым актуализированным и всесторонне освещающим вопросы правового регулирования отношений не только между жителями и управляющими компаниями, но и в целом жилищно-коммунальной отрасли. Предисловие к книге написано заместителем Председателя Государственной Думы Сергеем Железняком, отметившим в нем, что «сегодня очень важно, чтобы сами граждане включились в работу по наведению порядка в жилищно-коммунальных отношениях», переходили к практической защите своих интересов, вооружаясь знаниями и объединяясь в общественных организациях, способных оказать им юридическую помощь на высоком уровне. Такой организацией, по мнению Сергея Железняка, является Объединение потребителей России. Часто произвол со стороны недобросовестных организаций коммунального комплекса и организаций, осуществляющих управление жилыми домами, происходит из-за незнания потребителями коммунальных услуг своих законных прав. Кроме того, законодательство, регулирующее сферу жилищно-коммунальных отношений, меняется стремительно, при этом общее количество нормативно-правовых актов не поддается подсчету. Поэтому авторы этого издания вычленили из них самые важные и актуальные для потребителей и постарались донести их до читателей в удобном и легко читаемом виде. Издание должно помочь гражданам не только разобраться в основах законодательства, но и уметь применять их на практике. Граждане смогут найти в нем ответы на многие интересующие их вопросы: как заключить договор на предоставление коммунальных услуг; что такое приборы учета и почему их надо устанавливать; какую ответственность несет организация, поставляющая коммунальные услуги и как она должна возместить причиненный потребителю вред; как нужно действовать, если управляющая организация не желает составлять акт о причинении ущерба имуществу потребителя; как доказать факт предоставления некачественной услуги; права ли управляющая организация, рассчитывая вам плату за коммунальные услуги по нормативам потребления, если у вас уже установлены приборы учета; имеет ли потребитель право на рассрочку при оплате коммунальных услуг, несет ли он ответственность за несвоевременную оплату этих услуг; как снизить плату за коммунальные платежи, если вы уехали в отпуск; как должна рассчитываться плата за отопление, за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды; как «бороться» с временными жильцами, проживающим у соседей, за которых платить приходится всем жильцам дома и многое другое.
Напомним, что это уже вторая книга авторов, которая вышла в свет в «Библиотечке «Российской газеты». В декабре 2012 года читателям была представлено издание "Права потребителей: инструкция по применению от Объединения потребителей России". Приобрести книгу можно в книжных магазинах или непосредственно в ЗАО " |
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
![]()
Актуально
Нашли ошибку?
![]() Нашли ошибку в тексте?
|