Обижать потребителя накладно. Даже для чиновников10-07-2013
Потребитель пожаловался в прокуратуру города Брянска на жилищную инспекцию, сообщив что жилищная инспекция фактически оставила без разрешения его обращение о неправомерных действиях управляющей компании. Жалоба потребителя обернулась для руководителя государственной жилищной инспекции штрафом.
В нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жилищная инспекция при рассмотрении обращения Белова В.А., документы, необходимые для рассмотрения его обращения, не запрашивала, объяснения от управляющей компании не запрашивались. Заявителю в направленном ответе было предложено самостоятельно получить от управляющей организации сведения о правильности начисления платы за коммунальные услуги. Прокуратура пришла к выводу о том, что обращение потребителя не только не было рассмотрено объективно, всесторонне и своевременно, но и в нарушение вышеуказанного закона ответ заявителю был направлен с опозданием. Прокуратура потребовала от начальника государственной жилищной инспекции Брянской области привлечь к дисциплинарной ответственности виновное должностное лицо. В отношении же самого начальника государственной жилищной инспекции Брянской области было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) и на основании решения суда он был оштрафован на 5 тысяч рублей.
|
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
![]()
Актуально
Нашли ошибку?
![]() Нашли ошибку в тексте?
|