Клиент Сбербанка отсудил компенсацию за списание средств с карты из-за опечатки оператора14-12-2015
В Калининградской области суд обязал Сбербанк выплатить клиенту двойную сумму похищенных с его кредитной карты денег из-за неверно указанного номера телефона в сервисе "Мобильный банк", К мировому судье 4-го судебного участка Центрального района Калининграда поступил иск местного жителя к ОАО "Сбербанк России" о взыскании похищенных у него средств и компенсации морального вреда. По словам заявителя, 29 апреля 2014 года он обратился в банк за получением кредитной карты. Однако при заполнении заявления сотрудник банка допустил опечатку в номере телефона клиента. Одновременно с выдачей карты к указанному номеру была подключена услуга "Мобильный банк". Получатель карты при ознакомлении с договором обнаружил опечатку и указал на это сотруднику банка, который предложил подать заявление на изменение информации. В этот же день истец подал заявку и получил кредитную карту. Впоследствии он обнаружил, что "Мобильный банк" все-таки был подключен к неверному номеру, зарегистрированному на неустановленное лицо. В результате в мае и июне 2014 года владелец этого номера осуществил 14 несанкционированных операций на сумму 5450 руб. |
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
Необходимо разрабатывать законодательные инициативы, которые усиливают административную и уголовную ответственность |