За некачественные шторы потребитель получил почти 37 тысяч рублей
Продавец не вернул деньги и после предъявления потребителем заключения экспертизы, которая подтвердила факт выполнения работы с недостатками. Тогда женщина обратилась в суд и в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области с просьбой вступить в судебный процесс для дачи заключения в защиту ее прав.
В ходе судебного заседания истец заявила требование о взыскании с предпринимателей уплаченной денежной суммы в размере 25 291 рубля, неустойки в размере одного процента за продажу ткани ненадлежащего качества и неустойки в размере трех процентов за выполненную работу ненадлежащего качества. Моральный вред, причиненный салоном штор, жительница Оренбурга оценила в 50 000 рублей. За добровольное неисполнение требований потребителя предпринимателям также могли присудить штраф в размере 50 процентов от взысканной судом суммы.
В судебном заседании представитель ответчиков предложил заключить мировое соглашение, которое позже утвердил суд. В итоге договор на пошив штор был расторгнут. Ответчика обязали выплатить истцу денежную сумму в размере 36 850 рублей, включая неустойку – 6864 рубля.
Добавить в закладки |
Главная тема
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ СЕНАТА – ЧТО НОВОГО?
Необходимо разрабатывать законодательные инициативы, которые усиливают административную и уголовную ответственность |