За некачественные шторы потребитель получил почти 37 тысяч рублей

Оренбурженка оформила заказ на пошив штор в салоне «Уютный дом». Сумма покупки и услуг превысила 25 000 рублей. Вскоре при оформлении окна были выявлены производственные дефекты в ткани и пошиве изделия. Покупатель обратилась к исполнителю с требованиями о возврате денежных средств, но получила отказ. 
закон, суд



Продавец не вернул деньги и после предъявления потребителем заключения экспертизы, которая подтвердила факт выполнения работы с недостатками. Тогда женщина обратилась в суд и в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области с просьбой вступить в судебный процесс для дачи заключения в защиту ее прав.

В ходе судебного заседания истец заявила требование о взыскании с предпринимателей уплаченной денежной суммы в размере 25 291 рубля, неустойки в размере одного процента за продажу ткани ненадлежащего качества и неустойки в размере трех процентов за выполненную работу ненадлежащего качества. Моральный вред, причиненный салоном штор, жительница Оренбурга оценила в 50 000 рублей. За добровольное неисполнение требований потребителя предпринимателям также могли присудить штраф в размере 50 процентов от взысканной судом суммы.

В судебном заседании представитель ответчиков предложил заключить мировое соглашение, которое позже утвердил суд. В итоге договор на пошив штор был расторгнут. Ответчика обязали выплатить истцу денежную сумму в размере 36 850 рублей, включая неустойку – 6864 рубля.

РИА «Оренбуржье»


Добавить в закладки
ПОПУЛЯРНОЕ
       о проекте             

Система Orphus